Условия возврата товара

 

Критерии возврата продукции от партнера

1. Термины и определения
1.1. Клиент – юридическое лицо, выступающее в качестве покупателя товаров.
1.2. Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ).
1.3. Открытый период – промежуток времени 3 дня в течение, которого возможно внесение изменений в первичные документы по учету торговых операций.
1.4. Закрытый период – период, в рамках которого запрещены создание, модификация и удаление созданных документов, наступает с пятого числа текущего месяца и распространяется на период, предшествующий началу текущего месяца.
1.5. Ремонт – действие, предпринятое в отношении несоответствующего товара, с тем, чтобы сделать его приемлемым для предполагаемого использования.
1.6. Товар – ассортиментные, заказные, производимые и реализуемые позиции
2. Общие положения
2.1. Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55, возврату или обмену не подлежат:
2.1.1. кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
2.1.2. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура);
2.2. При поставках юридическим лицам, оптом, по договорам купли-продажи, возврат товара согласно ГК РФ возможен в случаях ненадлежащего исполнения договоров купли-продажи:
2.2.1. нарушения условий о количестве товара (ст. 466);
2.2.2. нарушения условий об ассортименте товаров (ст. 468);
2.2.3. передачи товара ненадлежащего качества (ст. 475);
2.2.4. передачи некомплектного товара (ст. 480);
2.2.5. передачи товара без тары/без упаковки (ст. 482);
2.2.6. непредставления покупателю информации о товаре (п. 3 ст. 495).
2.3. По иным причинам возврат товара возможен лишь путем обратной реализации, после согласования с ОПП, так как возврат товара после перехода права собственности при надлежащем исполнении договора трактуется с позиций гражданского законодательства как возникновение нового обязательства, при котором предприятие-покупатель будет выступать в качестве продавца принадлежащего ему товара, а предприятие-продавец – в качестве покупателя. В налоговом кодексе РФ переход права собственности на товар трактуется как реализация (п. 1 ст. 39).
3. Определение возможности замены, ремонта, возврата
3.1. При требовании клиента о замене, ремонте, возврате товара, менеджер/продавец выдает клиенту форму заявления, в которой клиент пишет:
3.1.1. недостатки, если таковые имеются;
3.1.2. причину замены/возврата товара;
3.1.3. обязательство оплаты экспертизы в случае её проведения;
3.1.4. порядок компенсации.

3.2. Менеджер/продавец выдает юридическому лицу документ, подтверждающий возврат для покупателя (печатная форма возврата покупателя из 1С).
4. Условия обмена товара и возврата денежных средств.
4.1. Сроки, в которые клиент имеет право выполнить обмен товара или вернуть денежные средства за товар.


4.2. Другие условия обмена товара.
4.2.1. Обмен товара на такой же или аналогичный с пересчетом цены продажи.
Если товар надлежащего качества, то его обмен выполняется:
- Если товар не был в употреблении, и сохранены его товарный вид (в том числе не порвана упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; тип данного товара не содержится в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
- Если товар ненадлежащего качества, то его обмен выполняется только в случае, если не истек его гарантийный срок.
4.3. Другие условия возврата денежных средств за товар.
Если товар надлежащего качества, то возврат денежных средств за товар выполняется:
- Если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид (в том числе не порвана упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- Тип данного товара не содержится в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
- Если в день обращения с заявлением на замену товара, необходимый товар отсутствует, т.е. имеющийся аналогичный товар не подходит по габаритам, форме, расцветке, размеру или комплектации.

Контакты

 
  • АО "ДИАС"РоссияРеспублика Татарстан, Лаишевский р-н, с.Сокурыул. Промышленная, 9А
  • 8-800-505-53-97
  • zakaz@zaodias.ru
Контакты АО Диас
 
© АО "Диас" 1998-2023
Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ. Точную и окончательную информацию о наличии, стоимости и сроках доставки товаров Вы можете получить по телефонам 8-800-505-53-97 или e-mail: zakaz@zaodias.ru